воскресенье, 8 января 2012 г.

Грудное вскармливание

У меня родился малыш. И вопроса, буду ли я кормить его грудью, не было. Конечно, его задавали подруги, знакомые, врачи. Но для себя я решила, буду кормить!
Может быть, потому, что у меня уже был кое-какой опыт (старших деток я кормила первого до 6 месяцев, второго до года и 3 месяцев), поэтому это было осознанное решение и любые - "да там у тебя ничего нет" - меня уже не трогали.
К тому же! Для мамочек, которые мучаются вопросом, хватает ли малышу молока, и продолжать ли кормить малыша грудью, скажу, сделала удивительное открытие!

Неважно, сколько у вас молока, главное, что у вас есть ваш любимый малыш, у вас есть грудь и там есть какое-то количество грудного молока!!!
И это очень важно! Если вы запаникуете, и вам покажется изначально, что у вас мало или недостаточное количество молока, то поверьте, со временем малыш рассасет грудь и она начнет вырабатывать его больше. К тому же, пока малыш совсем маленький, то ему вполне может хватать того, что есть.
Спокойствие и еще раз спокойствие! Это тоже очень важно. Как же тогда быть, если малышу не хватает молока? Вот, когда его не хватает, то малыша можно докармливать! Да! т. е. не бросать кормить грудью, а докармливать молочной смесью, (благо их сейчас, каких только нет, в огромном количестве и ассортименте!).
Можно кормить через раз, т.е. кормить одно кормление грудью, а  в другое кормление давать смесь. Или же давать высасывать обе груди, а потом докармливать из бутылочки. И все-таки грудное молоко остается самым лучшим питательным продуктом для вашего малыша! Помните об этом и не лишайте себя этого УДОВОЛЬСТВИЯ! (Оно заслуживает отдельного разговора!) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий