воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Поговорить на изучаемом языке, найти собеседника, а может, и друга

Чтобы хорошо владеть иностранным языком, им надо пользоваться.

Это аксиома и всё тут!

Иногда, нет, даже чаще всего, изучающие язык не имеют такой возможности или не имели её, потому что не знали о существовании интересных, на мой взгляд, серверов, которые предоставляют своим пользователям мгновенно!!! найти себе собеседника и пообщаться на иностранном языке, который вы изучаете!

Спасибо одному умному человеку, который поделился такой полезной ссылочкой. Вот здесь, можно, и найти собеседника по интересам, и поговорить с носителем языка совершенно спонтанно! т.к. Если не будет собеседника, разделяющего ваши интересы, то вам предложат поговорить с кем-либо из таких же как вы, желающих пообщаться.

Сегодня мне удалось познакомиться с девушкой по имени Джессика из Италии, и понять, что мой английский ещё жив!!!

Удачи Вам в изучении иностранного и побольше хороших друзей!

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Сейчас у меня есть несколько собеседников из друзей вконтакте, которые говорят на английском, и я читаю и отвечаю им на английском языке, да мне приходится иногда лезть в словарь или включать переводчик, чтобы понять, насколько складно и понятно я выражаю свои мысли, и с каждым разом это получается лучше и лучше, я узнаю и новые слова, да и слова сами всплывают в моей памяти, которые мне нужны для выражения моих мыслей. Попробуйте! Вам понравится!)))

      Удалить