среда, 11 мая 2022 г.

Чем почистить термос? Из Серии: Дети Маму развивают!

 Друзья, всем Привет!

Как живёте-можете?
По этим и другим страницам своего блога вижу, что читаете, бываете, за что всем огромное моё человеческое и душевное Спасибо!
Как вы уже поняли, что мамочки, которые побывали в затяжном декрете, не сильно торопятся из него куда-то выходить, у вас также?
Я когда поняла, что -материнство - это радость и счастье, которое нельзя пропустить, то просто приняла этот факт и счастье и кайфовала по полной программе, принимая и радости и испытания, которые имеют место быть в раннем детском возрасте, а потом и дальше. 
Ведь кто кроме нас самих разберётся с нашей жизнью, с нашими отношениями, с нашими мыслями, с нашими желаниями и с нашими страхами - только мы сами, конечно!
И вот мамочка, сидя дома с детками, она же такой же человек, как и все другие, но она особенный человек. Она думает уже не только о себе любимой, она думает уже за всех, чтобы у всех её домочадцев всё было хорошо, причём даже, забывая про себя!
А Желания-то наши Женские никуда не деваются, они только растут и крепнут! Становятся сильнее! Душа жаждет Реализации!
В общем, у кого есть детки, то С Мотивацией у этих Товарищей-Человеков всегда практически всё ОК*!
т.е. я про то, что каждая мамочка, особенно, если мужчина не справляется в одного обеспечить растущее семейство, ищет возможность подработать, ведь так?
Хотя, может быть бывают и другие какие-то истории, похоже, что в моей картине мира - это именно так,)))
И, вы знаете, наверное, также, что я в один прекрасный момент - и таких прекрасных моментов в моей жизни было достаточно много, когда в поисках дополнительного Дохода, Ты открываешь для Себя какое-то Новое Направление и в этот Момент приходит много Неожиданных Бонусов:
Ты НАУЧАЕШЬСЯ ШИТЬ, ВЯЗАТЬ, печь на заказ, шить на заказ, продавать недвижимость, сдавать квартиры, делать сайты, вести блоги, проводить консультации и заниматься репетиторством, реализовывать старые вещи, вести интернет-магазин и много чего ещё!
Как я говорю, ДЕТИ МАМУ РАЗВИВАЮТ!
Я сейчас такое Удовольствие получаю, когда пишу и читаю то, что было раньше - Супер!
так что всем рекомендую, девочки мои дорогие, мамочки, и, конечно, папочки, которые сидят в Декрете с детками - Возрадуйтесь и Примите ваше самое замечательное время домашнего развития вас и вашего ребёнка и начинайте делать то, что вам нравится по чуть-чуть, 
по-маленьку, и так оно наберёт силу - ваше Дело и ваше Хобби или Бизнес, да и не так однобоко будет идти Жизнь - всё в заботах, будет - Заботы с Интересом и Удовольствием - а это ж совсем другое дело!
 (Да! Кстати, я очень хочу поделиться с вами Готовой Идеей Бизнеса под ключ, тоже прикольная штука! В предыдущем посте была немножко информация об этом, чуть позже более подробно расскажу.)
Даже по этому посту видно, что из какого-то Житейского Вопроса может родиться много чего!
Хотела рассказать, про то, как почистить Термос, Детские бутылочки и посуду и ... История и Предыстория оказались сильнее меня,) 
В Потоке пошла и Дополнительная Информация!
Думаю, что Историю про то, как почистить Термос, мы осветим в следующем посте! Ок?
P.S.1
Давайте уже тоже проявляйтесь!
Хватит быть Инкогнито! Присоединяйтесь, регистрируйтесь и добавляйтесь в Друзья, занимайте Своё Персональное ВИП место в нашем Душевном Блоге- Паровозике и Пора выходить из Тени на Свет! Под Сафиты Сцены и Признание Себя и Своих Уникальнейших Даров, Способностей и Талантов!
P.S.2
Мой вотсап и телеграм для связи:
+79080599067.
Всем Смелости! Любви и Счастья!
До Встречи в следующем Сеансе Связи!)
P.S.3

(И я от вас жду ваши вопросы, О чём хотелось бы поговорить?!)


Комментариев нет:

Отправить комментарий