суббота, 15 декабря 2012 г.

Как научить ребёнка говорить - 2

Жизнь - интереснейшая штука, которая преподносит уроки самым необычным способом!
Порой, с нами происходят какие-то ситуации, события, а мы зачастую не готовые или "слегка" ошеломлённые говорим "про себя" "Это-то ещё зачем? Почему это происходит именно так? Почему Я?"

Но проходит какое-то время и мы видим, что всё  не просто так! т.е. не пройди я, какое-то испытание, у меня бы  не было и тех НОВЫХ знаний, которые у меня есть. О!

Поэтому очень важно начать как можно раньше относиться к тому или иному событию в своей жизни "по-философски", т.е. ПРИНЯТЬ СИТУАЦИЮ КАК ЕСТЬ, и, исходя из этого уже принимать следующие свои шаги, решения, действия!

Это было такое "лирическое отступление", а теперь собственно по теме. Итак, с рождением третьего ребёнка, жизнь привела в мою судьбу и ещё одного нового человека. Это детский логопед!

Причём, удивлений с моей стороны по отношению к этому человеку было несколько!
Во-первых, я была просто заинтригована, когда мне сообщили, что сегодня моего малыша будет смотреть ЛОГОПЕД!

- Ребёнку ещё нет и одного полного месяца! И уже ЛОГОПЕД??????????????
ОК!
Потом, во-вторых, сама встреча с логопедом удивила меня очень сильно. Просто ранее, с первыми детками, тема про логопеда вообще нас как-то обошла стороной,))))

Логопед рассказала о развитии слуха малышка, рассказала о том, что сначала желательно иметь больше черно-белых игрушек, типа зебровых, а потом можно вводить и цветные, как проверить слух малышка через месяц, через 2-3 месяца, и через полгода. Удивлялась я и методам с использованием пустых жестяных банок из-под пива, наполненных горохом, гречкой, манкой, и многим другим вещам.

Были и советы по плаванию, с записью под диктовку адреса развивающего центра для деток раннего возраста и много чего ещё.

Помню, что меня ужасно напрягало, что "Если малыш не реагирует на что-то...., то.... и т.д." Но, Слава Богу, лекция есть лекция - человек выдал, что нужно и, как говорится - до свидания!!!

И вот тот самый момент, который я уловила и решила непременно воспользоваться во время развития малыша в течение всего первого года жизни. Рекомендовалось найти записи звуков (голосов) Дельфинов и по несколько минут каждый день 2-3 раза включать эти записи Малышу для прослушивания!

Сегодня я хочу передать этой женщине - ЛОГОПЕДУ свою большую признательность и благодарность!!!

После выписки из больнички я попросила старшего сынулю найти нам такие записи. И имея несколько звуковых композиций, когда с фоновой музыкой, когда с шумом морского прибоя, мы прослушивали с огромным удовольствием эти "дельфиновые разговоры".

Особенно во время сборов на прогулку, малыш очень хорошо на них реагировал, даже если у него было намерение поплакать, он мгновенно переключался и внимательно СЛУШАЛ Дельфинов!!! Так что берите себе на заметку эти ЦЕННЫЕ ЗНАНИЯ! И желаю Вам и Вашим деткам успехов в освоении речи!!!

О Дельфинах можно прочитать множество удивительных фактов.

Возможно, Вам также будет интересно:

Про пимпы, тинты, камам и тамдандан  или А как Вы понимаете своего ребёнка?

Как научить ребёнка говорить

Как научить ребёнка говорить - 3

Комментариев нет:

Отправить комментарий