Не секрет, что одним из пунктов в развитии малыша, доктора выставляют нам развитие речи и речевых способностей малыша.
Что касается меня лично, то всегда легче и приятнее с человеком (А Ваш малыш и есть тот самый ЧЕЛОВЕК!!!) общаться и разговаривать, да и ПОНИМАТЬ, когда Ваш малыш может вполне прилично выражать свои потребности (для начала), а потом и эмоции и вообще всё, что ему хочется!
Я прохожу этот путь становления детской речи третий раз и могу поделиться своими личными навыками и наработками по данному вопросу.
Что мы имеем на сегодня? Нам полтора годика. (Для тех, кто очень щепетильно относится к теме "сложения" малыша и мамы в единое целое: моему младшему сынуле полтора годика. (Но,т.к. я очень часто говорю мы, то оно вполне может очень часто появляться в тексте.)
Я считаю, что он большой молодец в освоении речи. Знает и к месту употребляет слова: суп, каша, надо, машина, маршрутка, автобус, кран, трактор, стаканчик, кисточка, краски, руки, ноги, мочалка, мыть, шея, духи, бусы, помада, батарейка, салют, Антошка, шуба, телевизор, один, дятел, огонь, собака, киска, телефон, книжка, читать, искать, бегать, лежать, ботинки, свёкла, пельмени, банан, рыба, мясо, апельсин, ягоды, ударился, экскаватор, альбом, шарики, ракетка, лопатка, ведро, ходить, лошадка, репка, баба, деда, доктор, мама, папа, дядя, дядя Андрей, мишка, Миша, Митя, Данил, Лена, Ангелина, Дима, Оля, Серёжа, Олежа, Таня, футбол, хоккей, ножик, ложка, олень, белка, лиса, кенгуру, бык, коза и многие другие.
В основном все слова произносит правильно, за исключением звуков "ж" и "ш", заменяя их иногда на "д'" - "дь" и "т" - "ть".
И есть слова, которые ОООчень похожи на то, что мы видим перед собой по ситуации, проезжающий мимо КАМАЗ - камам,), а карандаш - тамдандан, фонань - фонарь,).
И есть такие слова, которые ему захотелось называть так, как он их называет с более раннего времени и пока они так и остаются: пимпы - помидоры, тинты - конфеты, тантень - более раннее название карандаша, ручки и всего, чем пишут.
К тому же он умеет "заказывать песенку", которую ему хотелось бы услышать в тот или иной момент. Это может быть: Шубу-шубу шубу ем, шубу ем не спеша, шуба-шуба-шуба всем хороша;
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку; Барбарики (знаем, благодаря детскому радио!!!), Тына-тына-тына-тына,тына-тына-тына, тына, тына-тына-на, (рингтон с телефона). Обычно называет первое слово из песни и улыбаясь смотрит на маму,)))! Вот, так вот у нас весело с этим делом! В ближайших постах попробую рассказать о тех секретных приёмах, которые помогают "разговорить" малыша.
Возможно, Вам также будет интересно:
Как научить ребёнка говорить - 2
Как научить ребёнка говорить
Что касается меня лично, то всегда легче и приятнее с человеком (А Ваш малыш и есть тот самый ЧЕЛОВЕК!!!) общаться и разговаривать, да и ПОНИМАТЬ, когда Ваш малыш может вполне прилично выражать свои потребности (для начала), а потом и эмоции и вообще всё, что ему хочется!
Я прохожу этот путь становления детской речи третий раз и могу поделиться своими личными навыками и наработками по данному вопросу.
Что мы имеем на сегодня? Нам полтора годика. (Для тех, кто очень щепетильно относится к теме "сложения" малыша и мамы в единое целое: моему младшему сынуле полтора годика. (Но,т.к. я очень часто говорю мы, то оно вполне может очень часто появляться в тексте.)
Я считаю, что он большой молодец в освоении речи. Знает и к месту употребляет слова: суп, каша, надо, машина, маршрутка, автобус, кран, трактор, стаканчик, кисточка, краски, руки, ноги, мочалка, мыть, шея, духи, бусы, помада, батарейка, салют, Антошка, шуба, телевизор, один, дятел, огонь, собака, киска, телефон, книжка, читать, искать, бегать, лежать, ботинки, свёкла, пельмени, банан, рыба, мясо, апельсин, ягоды, ударился, экскаватор, альбом, шарики, ракетка, лопатка, ведро, ходить, лошадка, репка, баба, деда, доктор, мама, папа, дядя, дядя Андрей, мишка, Миша, Митя, Данил, Лена, Ангелина, Дима, Оля, Серёжа, Олежа, Таня, футбол, хоккей, ножик, ложка, олень, белка, лиса, кенгуру, бык, коза и многие другие.
В основном все слова произносит правильно, за исключением звуков "ж" и "ш", заменяя их иногда на "д'" - "дь" и "т" - "ть".
И есть слова, которые ОООчень похожи на то, что мы видим перед собой по ситуации, проезжающий мимо КАМАЗ - камам,), а карандаш - тамдандан, фонань - фонарь,).
И есть такие слова, которые ему захотелось называть так, как он их называет с более раннего времени и пока они так и остаются: пимпы - помидоры, тинты - конфеты, тантень - более раннее название карандаша, ручки и всего, чем пишут.
К тому же он умеет "заказывать песенку", которую ему хотелось бы услышать в тот или иной момент. Это может быть: Шубу-шубу шубу ем, шубу ем не спеша, шуба-шуба-шуба всем хороша;
Антошка, Антошка, пойдем копать картошку; Барбарики (знаем, благодаря детскому радио!!!), Тына-тына-тына-тына,тына-тына-тына, тына, тына-тына-на, (рингтон с телефона). Обычно называет первое слово из песни и улыбаясь смотрит на маму,)))! Вот, так вот у нас весело с этим делом! В ближайших постах попробую рассказать о тех секретных приёмах, которые помогают "разговорить" малыша.
Возможно, Вам также будет интересно:
Как научить ребёнка говорить - 2
Как научить ребёнка говорить
Комментариев нет:
Отправить комментарий